Михаэль Шумахер стал лицом компании Hörmann

Два чемпиона на одной волне: Михаэль Шумахер стал лицом компании Hörmann

Михаэль Шумахер стал лицом компании Hörmann. Самый успешный до сих пор гонщик Формулы-1 и лидер продаж ворот и дверей на рынке Европы договорились о долгосрочном сотрудничестве.

С начала 2013 года Михаэль Шумахер выступит в качестве репрезентанта семейного предприятия, имеющего представительства по всему миру, чтобы сделать марку Hörmann еще более известной.

«Мы очень рады, что смогли завоевать расположение Михаэля Шумахера, всемирно известного и уважаемого человека, стать лицом нашей компании» – сказал Мартин Хёрманн, несущий личную ответственность по обязательствам концерна. «Имя Михаэля Шумахера ассоциируется уже в течении многих лет с успехом, стремлением к победе, страстным увлечением техникой и семейными ценностями – и все это идеально согласуется с семейным предприятием Hörmann. Благодаря тем же качествам мы смогли стать ведущим в Европе производителем высококачественных ворот, дверей, коробок и приводов для применения как в частном, так и промышленном секторе».

Михаэль Шумахер также уверен в плодотворности нашего партнерства: «С маркой Hörmann я познакомился в самом начале моей гоночной карьеры. Индустриальные секционные ворота на нашей картинговой трассе в Керпене были уже тогда от Hörmann, изделия от Hörmann я вижу и сегодня
на многих трассах Формулы-1, например, в Спа, на Нюрбургринге или в Шанхае. Я всегда испытывал слабость в отношении современной и в тоже время надежной техники, отличие которой в хорошо продуманных мелочах, – в конечном счёте, я знаю по собственному опыту в спорте, насколько важную роль играет качество. Быть лицом компании Hörmann станет наверняка увлекательным занятием, поскольку оно располагает к взаимодействию и созданию новых идей».

Для компании Hörmann, известной широкой публике пока благодаря, в первую очередь, рекламе на бортах стадиона во время игр национальной сборной по футболу, сотрудничество с семикратным чемпионом Формулы-1 стало премьерой. Впервые в истории семейного предприятия, основанного в 1935, используется реклама с известной личностью. «Раньше мы считали, что качество наших изделий должно говорить само за себя» – делится Мартин Хёрманн.
«Но в лице Михаэля Шумахера мы увидели идеального репрезентанта, который, как никто другой, олицетворяет наши ценности: инициативность, надежность и прогресс благодаря технике».

Источник: http://www.hoermann.ru/pressa/chastnoe-stroitelstvo/


Подробности можно получить в офисе компании по телефонам:
8 (4822) 43-03-12, 57-03-12